Does this darkness have a name?
UPD: Не прошло и недели - я досмотрела "Призрака" :vict: Хотя что-то закончилось быстро - я еще действий ждала)
Музыка красивая, постановка была шикарной и красочной - мне только стало жаль, что 25летие "Отверженных" с таким размахом не отмечали) ну там не было постановки, просто пели стояли...

Второй раз пересматривать вряд ли буду) Запомнилась только песня "Призрак Оперы", который я знала и до этого)

Кстати удивилась и обрадовалась появлению Колма Уилкинсона :gigi: Каримлоо и Фрейзера я ждала, в принципе, ради них и смотрела) Но про Колма не знала. А мне он нравится)

Рамин - без слов, прекрасен.
Хедли - шикарен.
Сиерра тоже понравилась, хорошо пела)
Кэмерону Макинтошу завидую))он тож молодец

--------------------------------------------------
Пересматриваю Нотр Дам Де Пари 1999 года, который является наверное самым первым мюзиклом, который я увидела и полюбила...лет этак 10 назад... правда нынче смотрю с английскими сабами, чтобы конкретно вникнуть в каждое слово...

Но с самого первого просмотра мне полюбилась особенно одна песня из Нотр Дама, который я пела вместе с ним, не зная французского:



Призрак Оперы - 25-летие - признаюсь, я не видела ни фильма ни мюзикла, так что только знакомлюсь с историей, угадайте, почему именно сейчас я решила посмотреть его? :-D Хедли, мими:-D Кармилоо :vict:
Но оказалось, что главную тему Призрака я уже слышала... не вспомнить где, но она знакома до ужаса...

Нашла аж версию, где поет Бандерас, не дотягивает, но удивил)



@темы: Musicals, Les Miserables

Комментарии
12.04.2013 в 23:49

I believe...
Funnyghost, ты не смотрела "Призрак оперы"? :buh:
Это моя мечта увидеть этот мюзикл живьем на сцене. ААААААААА, как хочу!!!!!!!
Советую послушать версию в исполнении Сары Брайтман и Майкла Кроуфорда. Просто потому что они лучшие. :heart: Майкл умудрился сыграть и в лондонском мюзикле и на Бродвее. К сожалению, версию мюзикла в их исполнении я так и не нашла.
Смотрела эту версию, что ты выложила, на 25-летие в Альберт Холле - она прекрасна. А фильм тоже отличный, рекомендую, там Джеральд Батлер в главной роли.

Нотр Дам тоже люблю, но меньше :tongue: Кстати, смотрела версию именно 99 года.
13.04.2013 в 00:08

Does this darkness have a name?
ты не смотрела "Призрак оперы"?
I know, I know _ отстала я от мира) такое упущение )
хотя может это к лучшему - раньше я может быть не оценила бы так, как сейчас. А сейчас мне пока что нравится (я досмотрела первый акт) ;)

Советую послушать версию в исполнении Сары Брайтман и Майкла Кроуфорда. Просто потому что они лучшие. А фильм тоже отличный, рекомендую, там Джеральд Батлер в главной роли.
Натыкалась на их имена уже много раз, так что походу придется и послушать их))) жаль, что нет с картинкой)
В фильме тож только поют?
Буду восполнять пробелы, так что думаю посмотрю потихоньку все. Я слышала как поет Джеральд Батлер кантри песню, но чтобы Оперу... интересно, как он потянет)


Нотр Дам тоже люблю, но меньше Кстати, смотрела версию именно 99 года.
Потому что они прекрасны)) Классика) поэтому везде только 99 года, самая успешная версия и наверное качественная, что есть в инете))
Тут история не такая завораживающая, как в Призраке, мне кажется, но мне все равно многие песни нравятся в Нотр Дам больше, чем в Призраке - в Нотр Дам они мощнее) хотя в каждом мюзикле свое, хорошее)
13.04.2013 в 00:46

I believe...
Натыкалась на их имена уже много раз, так что походу придется и послушать их))) жаль, что нет с картинкой)
Они просто были первые. А Сара Брайтман одна из моих самых любимых певиц.
Джеральд Батлер кантри песню, но чтобы Оперу... интересно, как он потянет)
Хорошо пел. Кстати, я его впервые увидела именно в этом фильме.
В фильме тож только поют
Диалоги есть, но мало, на сколько я помню.

но мне все равно многие песни нравятся в Нотр Дам больше
А я просто не люблю французские песни и французский язык. Нотр Дам стал исключением.
13.04.2013 в 10:27

Does this darkness have a name?
А я просто не люблю французские песни и французский язык. Нотр Дам стал исключением.
Да? чем тебе французский не нравится?
У меня такая нелюбовь к немецкому со школы, но одну песню я все же полюбила, Бочелли с какой-то девушкой поет Vivo per lei - половина на немецком) другие не люблю, но к французскому нейтрально)
13.04.2013 в 13:11

Когда король Лир безумен, он говорит прозой...
О, два любимейших мюзикла, особенно Нотр Дам Де Пари, влюбилась с первого "услышания", помню увидела сначала на русском клип Белль по Доброму утру, и потом всё... На французском моя любимая песня именно "Дешире" Фэба, потом "Колокола соборов" и "Луна".
мне кажется, но мне все равно многие песни нравятся в Нотр Дам больше, чем в Призраке - в Нотр Дам они мощнее)
Абсолютно поддерживаю! Но главная мелодия из Призрака перебивает для меня весь Нотр Дам, она великолепна, особенно в исполнении огромного оркестра (сразу говорю, в фильме она как раз идеальная - в начале, где сцена с поднятием люстры и в середине, с моментом её падения). Без слов музыка ещё лучше даже)) Итого люблю там две песни - главную тему и "The point of no return".
Сара Брайтман одна из моих самых любимых певиц.
в данном жанре да, невероятно мелодичный голос, и её исполнении этой роли самое лучшее
Кстати, я его впервые увидела именно в этом фильме.
я тоже :D тогда ещё и знать о нём не знала - кто такой, поёт кстати слабенько очень, девушка намного сильнее, но что-то в его голосе есть нужное для этой роли
13.04.2013 в 14:56

У меня был тяжелый день последние полгода (с)
Funnyghost, Нотр Дам Де Пари 1999 года
Любовь на все времена, ибо с них начались для меня мюзиклы:inlove::inlove::inlove: И да, "Дэзире" фореве:vict: Патрик прекрасен:heart: Я заучивала некоторые песни на слух. И до сих пор половину из них спою. Другой разговор, что французы вряд ли поймут язык, на котором я буду петь))))
Я вообще их всех люблю. Они шикарные. И поют шикарно. Разве что кроме Хэлен))))))))))))))) На мой взгляд, ей не хватает голоса, особенно на уровне окружающей труппы.:shy: И он не звонкий. Люблю звонкие голоса. Теона Дольникова лучшая. Везде говорю, и буду говорить)))))))))) Да-да, моя субъективная имха:vict:
Теона vs Хэлен.
Хотя Макарский Фьори не уступает) Да и Маракулин мне нравится)

Призрак Оперы
У меня самое непопулярное мнение:gigi: Я не особенно люблю "Призрака". На мой взгляд он нудноват. И заглавная тема была и есть везде. Этим и объясняется, кстати:
Но оказалось, что главную тему Призрака я уже слышала... не вспомнить где, но она знакома до ужаса...
Сара прекрасна, спору нет.:inlove: (Вспомнила "Рипо! Генетическую оперу!":D)
А вот Ромин (если я правильно поняла исполнителя Призрака с этого видео) мне понравился больше Майкла Кроуфорда. Голос у него насыщеннее. И Батлер до него тоже не дотягивает) *пришла старая-вредная Катька)))*

visor., А я просто не люблю французские песни и французский язык. Нотр Дам стал исключением.
А мне французские мюзиклы больше нравятся английских. Как-то так получается))))) И язык тоже нравится.
13.04.2013 в 19:53

I believe...
Funnyghost,
Да? чем тебе французский не нравится?
Даже не знаю почему, это иррациональное чувство, возможно из-за странного, четкого проговаривания буквы "р". Хотя некоторые песни слушать могу, Гару например, люблю.
Два языка не люблю - немецкий и французский.

Vivo per lei
Ого, на немецком. Даже не могу представить после итальянского -то.

~Edelweiss~,

Но главная мелодия из Призрака перебивает для меня весь Нотр Дам, она великолепна, особенно в исполнении огромного оркестра (сразу говорю, в фильме она как раз идеальная - в начале, где сцена с поднятием люстры и в середине, с моментом её падения). Без слов музыка ещё лучше даже)) Итого люблю там две песни - главную тему и "The point of no return".
Согласна. Для фильма Луи Вебер специально над музыкой работал - переделывал/дописывал.

и её исполнении этой роли самое лучшее
А ты смотрела с ней мюзикл или ты только о песне?

девушка намного сильнее
А по мне так девушка слабее, ее спасает только финал песни. Хотя Батлер тоже не настолько шикарен.

cAto,

Вспомнила "Рипо! Генетическую оперу
А я его все никак не посмотрю. Пару роликов видела, но там настолько все мрачно, что не знаю. И вроде там вампиры?

А вот Ромин (если я правильно поняла исполнителя Призрака с этого видео) мне понравился больше Майкла Кроуфорда.
Мне исполнение Ромина тоже очень нравится. Мне кажется, у Майкла голос ниже и чище, а у Ромина выше, к тому же это живое исполнение, а то запись студийная. Просто по разному звучит.

А еще Киркоров эту песню пел, в его исполнении впервые услышала, лет 15 назад. :D
13.04.2013 в 20:24

У меня был тяжелый день последние полгода (с)
visor., А я его все никак не посмотрю. Пару роликов видела, но там настолько все мрачно, что не знаю. И вроде там вампиры?
Там очень мрачно, много расчленёнки, так что зрелище то ещё. Нет, там не вампиры. Ты смотрела фильм "Потрошители" с Джудом Лоу? Вот тема та же, только мрачнее и с песнями))) Мёртвые тела и изъятие органов в наличии. Ты видела, как там Сара выглядит? То ещё зрелище)
В общем, это на любителя.
Мне исполнение Ромина тоже очень нравится. Мне кажется, у Майкла голос ниже и чище, а у Ромина выше, к тому же это живое исполнение, а то запись студийная. Просто по разному звучит.
Может быть, и так. Живое исполнение я люблю больше - в них больше жизни, пусть это тавтология))))
А еще Киркоров эту песню пел, в его исполнении впервые услышала, лет 15 назад.
Кошмар какой:buh::lol: Это было первое знакомство?
13.04.2013 в 21:14

I believe...
cAto,
В общем, это на любителя.
Ясно. На любителя это точно, вряд ли буду смотреть. Сару там видела.
"Потрошителей" не смотрела.

Это было первое знакомство?
Да. Он с Ладой Денс пел. У нас была запись концерта, родители любили Киркорова в былые времена. Сейчас они его терпеть не могут. :lol:
13.04.2013 в 22:03

У меня был тяжелый день последние полгода (с)
visor., тогда и не смотри;-) Думаю, так будет правильнее)
Да. Он с Ладой Денс пел.
Я его нашла на ютубе, выслушала секунд 30 и вырубила:lol::lol::lol::lol:
13.04.2013 в 22:50

Does this darkness have a name?
На французском моя любимая песня именно "Дешире" Фэба,И да, "Дэзире" фореве
Ооооо у нас аж целый фан-клуб песни Дешире))) Я думала меня одну она так зацепила, ан-нет) братья мои, товарищи:buddy::buddy:

потом "Колокола соборов"
Честно говоря по -русски не знаю названий, но еще очень цепляет начальная песня - Le Temps Des Cathédrales (Время соборов). Оно?

И заглавная тема была и есть везде. Этим и объясняется, кстати:Без слов музыка ещё лучше даже))
да кстати, я сегодня даже на работе обратила внимание, у нас крутили эту мелодию))) я даже выбежала из туалета и чуть ли не на весь клуб "Оооо Призрак, я только вчера слышала эту песню" ..никто конечно не оценил :gigi: но действительно навязчивая, но прекрасная музыка.

The point of no return".
Не знаю, может не дошла еще до этой песни. Я только первый акт посмотрела)) Но название мне нравится))

У меня самое непопулярное мнение Я не особенно люблю "Призрака". На мой взгляд он нудноват.
Ну я еще не определилась люблю или нет :gigi: Пока вникаю, вслушиваюсь, а там видно будет))
Но песни как-то не запоминаются особо)

Кстати, тут обещают выступление Сары Брайтман тоже, наверно под конец, тогда заценю ее)

А про Батлера скажу - я видела его в П.С. Я тебя люблю, он там даже пел, мне кажется хрипловат у него голос для оперы, имхо)
но посмотрим что он там сотворил)

Я заучивала некоторые песни на слух. И до сих пор половину из них спою. Другой разговор, что французы вряд ли поймут язык, на котором я буду петь))))
:vict: я тоже так пою, на слух ) но они никогда не услышат моего пения, так что вопрос понимания отпадает:vict:

И поют шикарно. Разве что кроме Хэлен))))))))))))))) На мой взгляд, ей не хватает голоса, особенно на уровне окружающей труппы. И он не звонкий. Люблю звонкие голоса. Теона Дольникова лучшая. Везде говорю, и буду говорить)))))))))) Да-да, моя субъективная имха
Теона vs Хэлен .

Честно, я мало что поняла из этого) спорить не буду :-D Мне они оба нравятся. Мне не очень нравится Флер Де Лис французская, но кто на нее обращает внимания)
Русскую версию я даже не видела, но Теона поет хорошо,

А вот Ромин (если я правильно поняла исполнителя Призрака с этого видео) мне понравился больше Майкла Кроуфорда. Голос у него насыщеннее.
парня зовут РАмин)) и да, он прекрасен)
я собственно из-за него (и из-за Фрейзера, который Рауля тут играет) решила посмотреть "Призрак"))
Я их на концерте 25 летия Ле Миз еще приметила))

Ого, на немецком. Даже не могу представить после итальянского -то.
Да, а вот послушай)) Бочелли на итальянском поет, а женскую партию - на 6 яязыках кажись можно найти. И я сначала не поверила, что девушка на немецком поет, так было прекрасно.
Vivo Per Lei

Даже не знаю почему, это иррациональное чувство, возможно из-за странного, четкого проговаривания буквы "р". Хотя некоторые песни слушать могу, Гару например, люблю.
Два языка не люблю - немецкий и французский.

ДА, это "Р" немного грубит язык, я из-за этого немецкий тож не любила. Да и грамматика у них не вбивается в голову))

А еще Киркоров эту песню пел, в его исполнении впервые услышала, лет 15 назад.
Стойте, а с этого места подробней :gigi: Как называлась эта песня? Я может и слышала в его исполнении, и оттуда знаю)
*Да я в детстве была поклонницей Киркорова:vict:*
13.04.2013 в 22:54

Does this darkness have a name?
ОКей, пипл, я нашла исполнении Киркорова и Лады Дэнс... Дэнс зарезать надо, но стопудов я эту песню значит еще с 90-ых слышала :vict:
13.04.2013 в 23:15

У меня был тяжелый день последние полгода (с)
Funnyghost, Я думала меня одну она так зацепила, ан-нет)
Смеёшься? :lol::lol: И почему через Ш?
Честно говоря по -русски не знаю названий, но еще очень цепляет начальная песня - Le Temps Des Cathédrales (Время соборов). Оно?
Она самая.
Честно, я мало что поняла из этого) спорить не буду Мне они оба нравятся. Мне не очень нравится Флер Де Лис французская, но кто на нее обращает внимания)
Что ты не поняла? Что наша Теона поёт красивее Хэлен на мой взгляд?
Мне оч нравится французская Флёр. Жюли замечательная:inlove::inlove::inlove:
парня зовут РАмин)) и да, он прекрасен)
Говорит мне человек, у которого "Déchiré" читается через Ш?:lol::lol::lol::lol::lol: Ну хотя бы Щ:gigi:
13.04.2013 в 23:15

Когда король Лир безумен, он говорит прозой...
Le Temps Des Cathédrales (Время соборов). Оно?
оно-оно :tease2:
и что нудноват Призрак местами - соглашусь
Нотр Дам люблю и на русском и на французском, на англ. не пошёл, кстати из русских Фэбов очень нравится в исполнении Шульжевского "Я пришёл к тебе, чтобы сказать прости", она короткая, но цепляет
13.04.2013 в 23:16

У меня был тяжелый день последние полгода (с)
~Edelweiss~, и что нудноват Призрак местами - соглашусь
:buddy:
Нотр Дам люблю и на русском и на французском, на англ. не пошёл
Мне на русском слова не очень нравятся:nope:
кстати из русских Фэбов очень нравится в исполнении Шульжевского "Я пришёл к тебе, чтобы сказать прости", она короткая, но цепляет
Я её и на французском люблю))))
13.04.2013 в 23:36

Does this darkness have a name?
Смеёшься? И почему через Ш?
Ну он же поет "ДеШире" :hmm: "З" там я точно не слышу)
а читать по-французски я не умею - уних там так запутано)

Что ты не поняла? Что наша Теона поёт красивее Хэлен на мой взгляд?
нет, кого с кем ты сравнивала :gigi: Я их по именам не знаю)) Особенно женщин)
хотя потом дошла до части, где ты выложила видео и чуть яснее стало))

Шульжевского "Я пришёл к тебе, чтобы сказать прости
Какой Шульжевский?)) не могу найти на ютубе)

Это что выходит, до каста с Макарским-Петкуном-Светиковой еще была русская постановка?)) как я отстала
Хотя не очень интересует русский текст, Нотр Дам хорошо идет именно на французском, имхо.
13.04.2013 в 23:46

У меня был тяжелый день последние полгода (с)
Ну он же поет "ДеШире"
А я там Ш не слышу. Щ, может быть, но не Ш. Если этот звук вообще можно описать на русском.
нет, кого с кем ты сравнивала Я их по именам не знаю))
Наша и не наша. Погугли;-):D
Какой Шульжевский?)) не могу найти на ютубе)
muzebra.com/l/1ej84x7e377/
Это что выходит, до каста с Макарским-Петкуном-Светиковой еще была русская постановка?)) как я отстала
Нет. Русская постановка была одна. Сначала Фэба играл Макарский, а потом стали Шульжевский и Александрин.
Хотя не очень интересует русский текст, Нотр Дам хорошо идет именно на французском, имхо.
А ты на русском хоть слушала?:gigi:
13.04.2013 в 23:53

Когда король Лир безумен, он говорит прозой...
Я её и на французском люблю))))
:friend2:
А ты на русском хоть слушала?
это того стоит, так что слушай :dances:
14.04.2013 в 00:08

I believe...
Funnyghost,
А про Батлера скажу - я видела его в П.С. Я тебя люблю
Батлер мне нравится, много где его видела.

Кстати, тут обещают выступление Сары Брайтман тоже, наверно под конец, тогда заценю ее)
Да, в конце они впятером пели эту песню с Сарой.

девушка на немецком поет
А ничего поет, хотя странно.

cAto,
Мне оч нравится французская Флёр. Жюли замечательная
Мне тоже она понравилась.

Кстати, русскую версию тоже смотрела с удовольствием. Помню, как у нас было популярно их трио.
14.04.2013 в 00:13

У меня был тяжелый день последние полгода (с)
visor., Мне тоже она понравилась.
:buddy:
Кстати, русскую версию тоже смотрела с удовольствием. Помню, как у нас было популярно их трио.
Мне больше нравятся оригиналы. И в Нотре, и в РиДж:shy:
Но Belle гремела, конечно))) Что даже меня утомила, хотя я была нереальным фанатом:lol:
14.04.2013 в 00:25

I believe...
Ну он же поет "ДеШире"
Мне кажется, он местами поет "Десире", а местами "Дешире" :lol:

cAto,

Но Belle гремела, конечно)
О да, и еще в исполнении Смэш, о какая я была их фанатка в то время. :lol:

Мне больше нравятся оригиналы. И в Нотре, и в РиДж
Однозначно. Хотя мне очень нравится русская "Короли ночной Вероны" из РиДж.
14.04.2013 в 00:50

У меня был тяжелый день последние полгода (с)
Мне кажется, он местами поет "Десире", а местами "Дешире"
Французский язык, мать его за ногу))))) Сложно написать нашей буквой их звуки:D Для меня это всегда было среднее между С, З и Щ)
О да, и еще в исполнении Смэш, о какая я была их фанатка в то время.
Для меня Belle, как фанатизм, началась как раз из-за Smash))))) Я из-за них полезла мюзикл смотреть (а точнее, пересматривать, потому что один раз оч давно видела. На тот момент, конечно))
Хотя мне очень нравится русская "Короли ночной Вероны" из РиДж.
А я слишком люблю французского Бенволио, наверное, чтобы полюбить кого-то ещё)))) Я не очень люблю нашу версию. Предубеждение, может быть)
14.04.2013 в 00:59

I believe...
cAto,
Для меня Belle, как фанатизм, началась как раз из-за Smash))))) Я из-за них полезла мюзикл смотреть (а точнее, пересматривать, потому что один раз оч давно видела. На тот момент, конечно))
Со мной была та же история.

Я не очень люблю нашу версию
А мне понравилось, с учетом не особой любви к французскому. Английская версия не очень, кстати.
14.04.2013 в 22:51

Does this darkness have a name?
я там Ш не слышу. Щ, может быть, но не Ш. Если этот звук вообще можно описать на русском.Французский язык, мать его за ногу))))) Сложно написать нашей буквой их звуки Для меня это всегда было среднее между С, З и Щ)
ну ладно уж) разницы между Ш и Щ небольшая) там явно непередаваемый на русский язык звук, но Щ не слышу, хоть убей) хотя я в русском языке не спец)
Пусть будет каждому свой звук))

О да, и еще в исполнении Смэш, о какая я была их фанатка в то время.
Для меня Belle, как фанатизм, началась как раз из-за Smash))))) Я из-за них полезла мюзикл смотреть (а точнее, пересматривать, потому что один раз оч давно видела. На тот момент, конечно))
:friend2::friend2: Товарищи)))) кто же не любил Смэш)) хотя я их полюбила с другой песней, а их клип на Belle ненавидела, но Смэш в какой-то период висели у меня повсюду дома)

Однозначно. Хотя мне очень нравится русская "Короли ночной Вероны" из РиДж.

РиДж не видела полностью, но эта песня тож нравится и русская и французская версии)
14.04.2013 в 23:07

У меня был тяжелый день последние полгода (с)
visor., А мне понравилось, с учетом не особой любви к французскому. Английская версия не очень, кстати.
Я не слышала. Слышала частично Нотр на английском. Не понравился)

Funnyghost, ну ладно уж) разницы между Ш и Щ небольшая) там явно непередаваемый на русский язык звук, но Щ не слышу, хоть убей) хотя я в русском языке не спец)
Для меня там З всё равно больше, чем Щ, так что твоя Ш мне странна. читать дальше
14.04.2013 в 23:21

Does this darkness have a name?
читать дальше

Для меня там З всё равно больше, чем Щ, так что твоя Ш мне странна.
да, я вообще человек со странностями :gigi: и не такое могу)
14.04.2013 в 23:37

Когда король Лир безумен, он говорит прозой...
Со мной была та же история.
нас таких много :friend2:
мне очень нравится русская "Короли ночной Вероны" из РиДж.
да, замечательная
я РиДж смотрела целиком и в 2х абсолютно разных исполнениях
на французском любимая оттуда C'est Le Jour
15.04.2013 в 20:05

У меня был тяжелый день последние полгода (с)
Funnyghost, читать дальше

~Edelweiss~, а я нежно люблю оригинал. Русскую версию видела одну (скаченную), но чего-то мне не хватило.:nope:
17.04.2013 в 00:20

Does this darkness have a name?
читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail