17:13 

Салки! от Tani4

Funnyghost
Does this darkness have a name?
1. Перепости ф-моб к себе.
2. Ответь кратко на 50 предложенных вопросов.
3. Передай эстафету еще 5 ПЧ.


1. Ты выше своей мамы/папы?
мамы да, папы нет

2. Самая близкая к тебе вещь розового цвета?
ща ниче нет)

3. Твой рингтон?
Pussycat dolls - Hush hush

4. Любимое сочетание цветов
розовое и голубое

5. Кого из животных боишься?
много всякого, особенно мелкого))

6. Катался на коньках в детстве?
роликовых - ага))

7. Что хочешь сделать перед тем, как умрешь?
побывать на СПН Коне:gigi: много чего вообще-то

8. Назови приятную вещь, случившуюся сегодня?
фиговый день сегодня, ниче хорошего пока что...

9. Волнуешься, если что-то не удается контролировать?
угу

10. Принимаешь лекарства/витамины?
по необходимости

12. Любимые цвета?
синий, розовый, зеленый...

13. Кислое или сладкое?
сладкое

14. Солнце или луна?
ненавижу солнце)) луна

16.Любимый цвет глаз?
голубые и зеленые

17. Время твоего рождения?
да вроде днем было дело!)

18. Группа крови?
не знаю:shy:

19. Тебе когда-нибудь хотелось изменить свое имя?
в Детстве в своих фантазиях меня звали АЛекс:gigi::gigi:насмотрелась сериалов)

20. Принял бы участие в реалити шоу, если бы тебе заплатили много денег?
да нафиг)

21. Ты летал во сне?
не)

23. Выключаешь воду, когда чистишь зубы?
нет)

24. Поцелуй или объятие?
объятие

26. Чего ждешь в ближайшие 3 месяца?
стипендии:gigi:

27. Последний человек, которому ты звонил?
Тете...

28. Кто тебе звонил последний раз?
Брат

29. СМС или звонок?
Звонок... Люблю слушать голоса....

30. Есть домашние животные?
нет

32. Туфли или кеды, кроссы?
кроссы0)

33. Общительный человек?
когда как

34. Что последнее ты съел?
картофельное пюре)

35. Любимое мороженое?
ванильное с клубничным джемом в макдаке:-D

36. Любишь кофе?
не то чтобы люблю, но пила в последнее время часто чтобы выдержать нагрузки)

37. Сколько воды ты потребляешь в день?
когда дома сижу мало) а на улице - много) жара жееее:lol2:

38. Что пьешь по утрам?
чай или кофе

40. Умеешь играть в покер?
фиг знает

42. Море или бассейн?
вообще не люблю воду)

43. Скорую вызывал, тебя увозили?
меня нет, вызывал..ну точнее папа вызывал)

44. На что любишь тратить деньги?
технику, книги, диски...

45. Грамотно пишешь?
если не тороплюсь и не нажимаю на все кнопки подряд - ага:-D

47. Спишь с мягкими игрушками?
ну бывает))

48. Цвет обоев в комнате?
*чорд, у мя столько комнат, не знаю про какую сказать* ну допустим, фиолетова-голубая

49. Что делаешь перед сном?
на что хватит сил))

50. Что обычно снится?
то что переживаю за день или о чем многое думюа за день

А у мя в ПЧ всего 4 человека, так что - смотрите сами:gigi:

@темы: фильмы

URL
Комментарии
2010-07-26 в 21:21 

У меня был тяжелый день последние полгода (с)
(Люди А как тут убирать по Кат? ну то есть чтобы было "Читать дальше"?)))
Всё, что хочешь спрятать под кат, вставляй в "MORE" (17-ая кнопка слева)

2010-07-26 в 22:04 

Funnyghost
Does this darkness have a name?
cato ооо да)))спасибо КатюШ)):kiss:
это было гениально просто (но не для моей соображалки на данный момент)):crazy:

URL
   

I know You know Who I Am!

главная